Новости города

23 ноября 2018 Что хотят туристы и что Гродно может предложить?

Чем привлечь туриста в Гродно? Промежуточные итоги года подвели в рамках безвизового туризма. В нашем областном центре и на территории парка Августовского канала уже два года действует безвизовое посещение для иностранных гостей. В этом году Гродно посетили уже почти 90 тысяч туристов. Цифра, безусловно, большая. Однако туристические компании и представители местной власти на этом останавливаться не собираются. С введением безвизового режима город начали облагораживать, меняется подход туристических фирм, развивается гостиничный бизнес и сфера общественного питания. Словом, всё то, что необходимо иностранным гостям. Однако гостей, да и гродненцев, говорят, нужно постоянно удивлять. Опыт показывает: привлекает национальная кухня. На это сотрудники общепита должны обратить особое внимание. Кроме того, говорят представители этой сферы, каждый гость кроме белорусского хлеба, хочет и зрелищ.

ЛЮДМИЛА УМНОВА, УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ:
-Новые блюда они не в рамках бывшего Советского времени, это индивидуальные разработки. Из наших продуктов, из нашего сырья белорусского производства. Это те фишки, которые для гостя будут интересны.

Гродно посещают как группы, так и индивидуальные туристы. Для комфортного пребывания в городе королей уже многое сделано. Теперь держат курс на производственный туризм. В нашем областном центре немало ведущих предприятий, которые интересны не только с точки зрения продукции, но и её изготовления. К примеру, предприятие «Молочный мир» – одно из немногих, где проводятся экскурсии. Несмотря на то, что производство молочной продукции практически автоматизировано. Попасть в сам цех не так просто, специально для туристов оставили галерею. Такое направление только начинает развиваться. Пока здесь больше вопросов, нежели решений.

ЕВГЕНИЙ АРОДЬ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СПОРТА И ТУРИЗМА ГРОДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА:
-Мы просто хотим, когда приводим сюда людей, чтобы все предприятия брали с них пример, чтобы приобщались к этому направлению. Да, есть определенные сложности, тем не менее, направление сверхперспективно. Это вопрос и наращивания производственных мощностей, и вопрос имиджевый, мы хотим, чтобы «Молочный мир» был таким ориентиром для остальных предприятий в этом плане.

По материалам «Гродно плюс»