Новости города

11 июня 2019 Открытый городской конкурс по созданию концепции туристического бренда г. Гродно

Отделом спорта и туризма Гродненского городского исполнительного комитета проводится открытый городской конкурс по созданию концепции туристического бренда г. Гродно.

Заявки для участия в конкурсе принимались с 16 апреля 2019 года по 3 июня 2019 года. В итоге было прислано 20 заявок. Свои работы представили как отдельные авторы, так и коллективы, как любители, так и профессионалы.

С 10 июня по 15 июля 2019 года на сайте телеканала «Гродно Плюс» https://grodnoplustv.by пройдет общественное голосование по выбору лучшего логотипа и слогана. Сделать это может любой желающий на специальной странице «Бренд города Гродно» на сайте телеканала «Гродно Плюс». Для ознакомления и голосования нужно кликнуть по интересуемой работе.

По итогам общественного голосования, в третий этап пройдут 10 лучших проектов, авторы которых представят свои работы на рассмотрение рабочей группе (жюри конкурса). Победитель будет объявлен до 26 июля 2019 года.