Новости

19 июля 2019
У Гродно появится свой бренд. Как выбирают победителей?

У Гродно появится свой бренд. Стали известны результаты голосования, которые проходили на сайте телеканала «Гродно Плюс». Пользователи отдавали своё предпочтение за один из 20-ти вариантов. Это был первый этап. Позже специальная комиссия конкурса, в которую вошли специалисты по рекламе и туризму, а так же историки, встретилась с авторами работ. Разработчики бренда города презентовали своё видение и защищали его право на жизнь. К слову, среди них есть и отдельные дизайнеры, и группы авторов.

ИВАН КЛИМКО, УЧАСТНИК КОНКУРСА:
- Наш вариант касается не только туризма. Мы не замыкаемся на этом направлении, мы двигаемся дальше в сферу образования, бизнеса – это то, что принесет инвестиции, что поможет привлечь иностранных инвесторов, туристов, остановить трудовую миграцию из Гродно, в том числе. У нас есть имена и люди, которыми можно гордиться и построить бренд, в том числе в бизнесе, в IT – сфере.

Таким образом,город начинает новое развитие с точки зрения имиджа, а также позиционирования себя у иностранных гостей. Комиссия конкурса решила дать авторам время на доработку проектов до 26 июля. Позже будут выбраны три финалиста.

ЕВГЕНИЙ АРОДЬ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СПОРТА И ТУРИЗМА ГРОДНЕНСКОГО ГОРИСПОЛКОМА:
- Когда мы определимся с самим туристическим брендом, мы будем интересоваться у специалистов и общественности, связанных с Гродно и с туризмом, о путях дальнейшей реализации этого бренда.

По материалам «Гродно Плюс»