Инвестиционные предложения


1. Название проекта и сведения об организации

Название проекта: Техническое перевооружение участка по производству обуви строчечно-литьевого метода крепления

Отраслевая принадлежность проекта: Концерн «Беллегпром»
Форма участия инвестора в проекте: Совместное предприятие на базе существующего
Место реализации проекта:Производственные помещения по адресу: г. Гродно, ул. Советских Пограничников, 95 площадью 15037 кв.м
Предполагаемая дата начала реализации проекта: 2014 год
Полное наименование организации/предприятия(партнера по проекту/инициатора проекта):открытое акционерное общество «Гродненская обувная фабрика «Неман»
Форма собственности: негосударственная
Дата регистрации:15 мая 2001 г.
Распределение уставного фонда в долях:государства 57,59 %, субъектов хозяйствования негосударственных форм собственности %, иностранных участников %, прочих участников 42,41 %.
Описание проекта(идея/предпосылки, состояние и этапы проекта, ожидаемые результаты):Цель инвестиционного проекта – организация участка по производству мужской, женской и детской обуви строчечно-литьевого метода крепления.По проекту необходимо приобрести 13 единиц технологического оборудования, в том числе 1 карусельный автомат для прямого прилива двухслойной подошвы мод. D 622/18-E/LDM фирмы «Desma» Германия, которое позволит внедрить новые прогрессивные технологии в производство обуви, значительно улучшить качество и внешний вид производимой продукции, будет способствовать повышению конкурентоспособности продукции предприятия как на внутреннем, так и на внешнем рынках, получение высокой добавленной стоимости.

2. Характеристика рынка планируемой к выпуску продукции

Характеристика намечаемой к выпуску продукции:
• наименование и описание продукции: 1. Полуботинки мужские кожаные, туфли женские кожаные, полуботинки дошкольные кожаные. Обувь предназначена для повседневной носки, обеспечивает комфорт и надежность эксплуатации.2. Обувь мужская, женская, дошкольная для мальчиков и девочек кожаная зимняя. Обувь предназначена для носки в зимний период, обеспечивает тепло, комфорт и надежность в эксплуатации.
• основные потребители: население Республики Беларусь, розничные и оптовые торговые предприятия Республики Беларусь, стран СНГ и дальнего зарубежья
• перечень схожих по потребительским характеристикам товаров: обувь белорусских промышленных предприятий СООО «Марко», СООО «Белвест», ЗАО СП «Отико»
• предполагаемые каналы сбыта продукции (включая географию сбыта):Поставка продукции отечественным торговым предприятиям, а также в страны СНГ и дальнего зарубежья (Литва, Латвия, Эстония, Монголия).

Описание текущегосостояния внутреннего рынка планируемой к выпуску продукции:
• текущий объем рынка:75млн. долл. США
• государственное регулирование (регулирование цен, лицензирование деятельности и т.д.):лицензирование деятельности
Место для ввода текста

Основныепоказатели внутреннего рынка планируемой к выпуску продукции:
• годовой объем промышленного производства продукции, в текущих ценах: 490млрд бел. рубв 2014 году;
• рентабельность продаж продукции (в %): 7,7(в 2013 году);
• среднемесячная номинальная заработная плата работников аналогичных предприятий: 4555тыс. бел.руб (в 2013 году);
• степень концентрации (примерная суммарная доля рынка пяти крупнейших игроков, в %): 62.

3. Перспективность и конкурентные преимущества проекта

Описание имеющейся инфраструктуры:

Ж/д и автотранспортный доступ:
v ветка БелЖД (указать расстояние в км):20
v общереспубликанские автомобильные дороги (указать расстояние в км):15
v другие дороги с усовершенствованным покрытием (указать расстояние в км):10

Наличие коммуникаций:
v электросеть (вольтаж:10кВ, расстояние в км: 2)
v водопровод

Земельный участок и производственные площади:
v наличие земельного участка (площадь:4,284 га, назначение:размещение административного, производственного корпусов, складов)
v наличие строений (площадь:15680 м2, назначение: производство обуви, размещение персонала, оборудования, складских запасов, краткое описание:указана площадь застройки)

Прочая инфраструктура:
v склады хранения, логистические терминалы (площадь: 5209,1 м2, описание: склады для хранения готовой продукции, материалов, комплектующих)
v возможность дальнейшего расширения производства и установки дополнительных мощностей
v иная (указать): 3 общежития, рынок, здравпункт

Стратегические преимущества:
v развитый бренд
v профильный персонал
v товаропроводящая сеть
v наличие действующих патентов, лицензий, разрешений:

4. Потребность в финансировании

Общие инвестиционные затраты по проекту, всего:1,1млн EUR

Потребность в финансировании проекта за счет инвестора: 1,1млн.EUR

5. Предварительныефинансовые показателипроекта

Выручка, без НДС (после выхода на проектную мощность):5,5млн. EUR
Простой срок окупаемости: 4лет/года
Динамический срок окупаемости проекта (DPBP): не рассчитывался
Внутренняя норма доходности (IRR):не рассчитывался
Чистый дисконтированный доход (NPV):не рассчитывалсямлн. долл. США
Ставка дисконтирования: не рассчитывался
Наличие бизнес-плана/ТЭО: ТЭО


6. Контактная информация

Ответственный исполнитель (ФИО, должность): Жук Тереса Францевна, главный экономист – начальник экономического отдела

Телефон раб.:(+375 152)52-22-46;
Факс:(+375 152)52-33-71
E-mail:info@neman.biz
Веб-сайт:www.neman.biz

Версия для печати