Государственное учреждение «Гродненский городской архив»
Адрес: ул. Зана, 12, 230001, г. Гродно, Гродненская область
Телефон, факс: +375(152) 39 34 92
Электронный адрес:archivgrodno@gorarchiv.by
Режим работы: понедельник-пятница 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00,
выходные: суббота, воскресенье
Директор: Лавришик Ольга Владимировна,
тел. +375(152) 39 34 92;
Личный прием директора: первый и третий четверг месяца с 8.00 до 13.00
Телефоны архивистов: +375(152) 39 34 90, +375(152) 39 34 91.
Электронные обращения: Электронные обращения в государственное учреждение «Гродненский городской архив» направляются и рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями). Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, представители юридических лиц реализуют право на подачу электронных обращений только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Доступ к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.
Государственное учреждение «Гродненский городской архив» в соответствии с Законом Республики Беларусь от 25 ноября 2011 г. № 323-З «Об архивном деле и делопроизводстве», Правилами работы архивов государственных органов и иных организаций, утвержденными Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 31.08.2022 № 119 «Об утверждении Правил работы государственных архивов» осуществляет прием, хранение, учет и использование документов реорганизованных, ликвидированных организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей и представительств иностранных организаций, за исключением документов, подлежащих передаче на постоянное хранение в государственные архивы.
Зона обслуживания архива – г. Гродно и Гродненский район.
Архив оказывает услуги юридическим и физическим лицам по использованию архивных документов в незапрещенных законодательством случаях, по обеспечению сохранности документов.
В архиве созданы две архивные коллекции:
- Архивная коллекция дел по личному составу индивидуальных предпринимателей г. Гродно и Гродненского района;
- Архивная коллекция дел временного хранения организаций негосударственной формы собственности г. Гродно и Гродненского района.
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых государственным учреждением «Гродненский городской архив» по заявлениям граждан
согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Наименование административной процедуры
|
Перечень документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами в уполномоченный орган для осуществления административной процедуры*
|
Срок осуществления административной процедуры
|
Срок действия справок или других документов, выдаваемых при осуществлении административной процедуры
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
|
18.25.2. Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан) не касающимся имущественных и наследственных прав граждан
|
заявление
|
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц
|
бессрочно
|
бесплатно
|
|