Служба "одно окно" Гродненского горисполкома
230023, г. Гродно, пл. Ленина, 2/1, тел. 142, 62 63 50.
Режим работы: Понедельник - 8.00-17.00 Вторник - 8.00-17.00 Среда - 8.00-20.00 Четверг - 8.00-17.00 Пятница - 8.00-17.00 Суббота, воскресенье - выходной.
Оценить работу службы «одно окно» на портале рейтинговой оценки
Специалисты службы: Пушкевич Елена Евгеньевна, телефон 62 63 50 Кузьмицкая Вероника Александровна, телефон 62 63 50 Апекун Юлия Витальевна, телефон 62 63 50.
Общее руководство организацией работы и координацию деятельности службы «одно окно» осуществляет управляющий делами горисполкома Мамочкин Виталий Викторович.
Служба "одно окно" администрации Ленинского района г. Гродно
230023, г. Гродно, ул. Лермонтова, 2 телефон: 49-05-91, 49-05-92, 49-05-93, 49-05-94, 49-05-95.
Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 18.00 среда с 08.00до 20.00 суббота с 09.00 до 13.00.
Служба "одно окно" администрации Октябрьского района г. Гродно
230024, г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2 телефон: 49-07-00; 49-06-99 режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 18.00 среда с 08.00 до 20.00 суббота с 09.00 до 13.00.
Вышестоящий государственный орган - Гродненский областной исполнительный комитет 230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3 Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30. Суббота, воскресенье: выходной.
Служба "одно окно" Гродненского горисполкома создана в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно» и является формой организации деятельности горисполкома и его структурных подразделений, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли на территории города Гродно по осуществлению административных процедур. Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем.
Основными задачами службы "одно окно" являются: - обеспечение реализации заявительного принципа "одно окно" при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур; - создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур в соответствии с перечнем, установленным Советом Министров Республики Беларусь; - оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур; - обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур; - выдача административных решений.
В соответствии с основными задачами служба «одно окно» выполняет следующие функции: - выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации; - разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц; - разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений; - бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления; - принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями; - отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь; - подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи; - получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам; - заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством: общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему; направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов; - выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них); - разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений; - выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме; - ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.
Информация об отделениях банков, расположенных в непосредственной близости от службы «одно окно» Гродненского городского исполнительного комитета: - Отделение №400/4017 ОАО АСБ Беларусбанк, ул. Э.Ожешко, 4 - Отделение «На Ожешко» в городе Гродно ЗАО Альфа-Банк, ул. Э.Ожешко, 6А - ЦБУ №4 Гродно ОАО СтатусБанк, ул. Э.Ожешко, 14.