Новости

12 июля 2019
Семинар для работников городского ЖКХ по работе с обращениями прошёл в Гродно

Прямые телефонные линии в исполкомах по субботам давно стали привычным явлением и возможностью для граждан решить проблемы, которые на иных уровнях не могли разрешиться – а может кто-то просто не хотел прикладывать для этого достаточно усилий. И опыт этих прямых линий показывает, что вопросы по сфере ЖКХ остаются по-прежнему, хотя проблемы не игнорируются, на сигналы – реагируют. И проблема не в нерасторопности самих сотрудников этого сектора, а именно в специфике работы – изжить возникающие бытовые трудности просто невозможно. Однако граждане далеко не всегда бывают довольны тем, как обстоит в Гродненской городской структуре ЖКХ работа с обращениями, с реагированием на них. Именно поэтому в Гродно для работников этой сферы прошёл обучающий семинар, на котором представители Национального центра законодательства и правовых исследований Беларуси рассказали о нюансах и вариантах трактовки законодательства различными ведомствами, о том, как оптимально организовать эту работу, чтобы и обратившийся остался удовлетворён решением, и не был нарушен порядок работы самих подразделений ЖКХ.

 

ВИТАЛИЙ МАМОЧКИН, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ ГРОДНЕНСКОГО ГОРИСПОЛКОМА:
-Учитывая, что в городе недавно работает служба 115, но она ещё не вышла на свой оптимальный темп работы, ещё есть нарекания граждан на её работу, есть нарекания граждан на работу ЖЭСов, УЖРЭПов, поэтому мы ещё раз хотим специалистам рассказать, как работать с обращениями, как решать возникшие проблемы, не бояться разговаривать с людьми, не бояться говорить конкретно когда, что будет сделано, чтобы жизнь наших горожан была лучше.

На повестке семинара были вопросы, посвящённые основным тенденциям законодательства в сфере работы с обращениями граждан и юридических лиц, проблемные вопросы организации этой работы - и их решения, а также обсуждались требования к интернет-сайтам государственных органов. Встреча получилась конструктивной и полезной.