Новости

13 декабря 2019
Бренд города презентовали в Гродненском горисполкоме

Бренд города презентовали в Гродненском горисполкоме. Девять месяцев в нашем городе проходил конкурс, где выбирали логотип и бренд областного центра. Дизайнеры, рекламщики и жюри искали оптимальный вариант туристического бренда Гродно. В борьбе за авторство участвовали как целые группы, так и одиночные дизайнеры. Изначально в конкурсе принимали участие даже работы, присланные из Японии. Но большинство идей были от гродненцев. Своё видение бренда представила и компания из Бреста. Тот факт, что они не из нашего областного центра, помог участникам увидеть Гродно глазами туриста и стать победителями конкурсами.

ВЛАДИМИР ПЛАТОНЕНКО, ДИЗАЙНЕР БРЕНД-СТУДИИ GRAFIT (БРЕСТ):
- Это туристический город, европейский, граница рядом, как и в Бресте. Это современный бренд, потому что мы живем в 2019, а не в 2004. Тенденции дизайна изменяются в течение года. Это логотип, который может использоваться везде.

Всего 11 проектов вошли в финал. Их выбирали и сами горожане, и специальная комиссия конкурса. Это специалисты по рекламе и туризму, а также историки. Работа победителя будет использована в продвижении бренда Гродно на разных площадках.

ЕВГЕНИЙ АРОДЬ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СПОРТА И ТУРИЗМА ГРОДНЕНСКОГО ГОРИСПОЛКОМА:
- В ближайшее время на координационном совете по туризму в январе-феврале 2020 года будет разработана целая концепция, куда мы будем его применять. Впереди масса глобальных для города мероприятий. Наша задача с коллегами, которые заинтересованы в развитии города, создать концепцию, куда мы будем применять.

По материалам «Гродно Плюс»