ЗАГС

 

Отдел записи актов гражданского состояния (далее - отдел загс) Гродненского горисполкома является структурным подразделением Гродненского городского исполнительного комитета и входит в систему Министерства юстиции Республики Беларусь. По общим вопросам своей деятельности подчиняется Гродненскому городскому исполнительному комитету, а по вопросам реализации государственной политики в сфере юстиции – главному управлению юстиции Гродненского облисполкома.

 

230009, г. Гродно,
бульвар Ленинского Комсомола, 44

 

Режим работы отдела ЗАГС Гродненского городского исполнительного комитета:

вторник с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00
среда - пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов

суббота с 8.00 до 13.00 и с 13.30 до 16.30
воскресенье, понедельник - выходные дни.

 

Регистрация смерти осуществляется в следующем режиме:
понедельник с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов
вторник с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00
среда - пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов

суббота с 8.00 до 13.00 и с 13.30 до 16.30
воскресенье - выходной.

 

должность
ф.и.о.
Административные процедуры
№ каб.
№ телефона
Начальник
Казакова
Галина Станиславовна
Регистрация заключения брака.
4
55 70 07
Заместитель начальника

Милоста

Надежда Александровна

Регистрация рождения.

Выдача повторного свидетельства
о регистрации акта гражданского состояния.
6
55 70 09
Главный
специалист
 

Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния.

Восстановление записей актов гражданского состояния.

Аннулирование записей актов гражданского состояния.

Выдача справок о рождении.

Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния,
об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния.
Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со статьей 351 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье).
7
68 38 48
Главный
специалист
Матвеева
Анна Марьяновна
Регистрация смерти.
Выдача повторного свидетельства о смерти.

Выдача справок, содержащих сведения из записи акта о смерти.

Выдача справок о смерти.

 2
55 70 08

 


Личный прием граждан руководителем осуществляется каждый четверг с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00 в кабинете № 4.

Телефон «горячей линии» 55 70 07.

В отделе загса Гродненского городского исполнительного комитета по всем вопросам, касающимся актов гражданского состояния, ведется предварительная запись.

Предварительная запись осуществляется: 
начальником Казаковой Г.С. в кабинете № 4 (тел. 55 70 07),

заместителем начальника в кабинете № 6 (тел. 55 70 09).

Произвести запись можно как при личном обращении гражданина, так и по телефону.

В отделе загса Гродненского горисполкома организована работа по выдаче справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния на основании телефонных заявок граждан с последующей выдачей им при личном обращении.
Заявки принимаются по телефону 68-38-48.

 

Перечень административных процедур, осуществляемых отделом загса Гродненского городского исполнительного комитета по заявлениям граждан, согласно Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"

Процедура 5.1. Регистрация рождения

Процедура 5.2. Регистрация заключения брака

Процедура 5.5  Регистрация смерти

Процедура 5.61 Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе

Процедура 5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

Процедура № 5.10. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Процедура № 5.11. Восстановление записей актов гражданского состояния

Процедура № 5.12. Аннулирование записей актов гражданского состояния

Процедура 5.13. Выдача справок о рождении, смерти

Процедура 5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния

Вступающим в брак

 

Отдел загс Гродненского городского исполнительного комитета производит регистрацию заключения брака в срок, согласованный лицами, вступающими в брак, но не ранее чем через три дня и не позднее чем через три месяца со дня обращения.

В целях реализации прав граждан на регистрацию заключения брака в отделе загса предусмотрена возможность регистрации заключения брака по воскресным дням.

Для лиц, желающих зарегистрировать брак в отделе загса, ведется предварительная запись.

По вопросам регистрации заключения брака, в том числе для получения информации о количестве принятых заявлений о регистрации заключения брака в торжественной обстановке на конкретные даты,  необходимо обращаться к начальнику отдела загс  (каб. № 4) или заместителю начальника (каб. № 6).

 

Приложение 20
 к Налоговому кодексу Республики Беларусь

Cтавки государственной пошлины за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния

Наименование документов и действий, за которые взимается государственная пошлина
Ставки государственной пошлины
1. Регистрация заключения брака, включая выдачу свидетельства
1 базовая величина
2. Регистрация расторжения брака по решениям судов, вступившим в законную силу до 1 сентября 1999 года, включая выдачу свидетельства, за исключением случаев, если решением суда лицо освобождено от уплаты государственной пошлины
2 базовые величины
21.Регистрация расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе (в соответствии со ст. 351Кодекса Республики Беларусь о браке и семье), включая выдачу свидетельства
4 базовые величины
3. Регистрация перемены фамилии, собственного имени и отчества, включая вы­дачу свидетельства
2 базовые величины
4. Выдача свидетельств в связи с изменением, дополнением, исправлением и восстановлением записей актов гражданского состояния
1 базовая величина
5. Выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния
1 базовая величина

Оплата государственной пошлины за совершение действий, связанных с регистрацией актов гражданского состояния, производится на р/с BY90 AKBB 3602 5020 0033 5000 0000, код 03002. Бенефициар - Главное управление МФ РБ по Гродненской области, УНП бенефициара - 500563252, БИК(код банка) - AKBBBY2X, наименование банка - ОАО АСБ "Беларусбанк".

в начало страницы

 

Дополнительные платные услуги

 

Перечень дополнительных платных услуг,
связанных с регистрацией актов гражданского состояния
и размер платы за их оказание

 
Наименование дополнительной платной услуги
Размер платы, рублей
1.     Обеспечение торжественной обстановки регистрации заключения брака в специально оборудованном помещении органа загса
50,00
2.     Обеспечение торжественной обстановки регистрации заключения брака по индивидуальному сценарию (обряду) с использованием различных элементов и атрибутов в специально оборудованном помещении органа загса
70,00
3. Обеспечение торжественной обстановки регистрации заключения брака в помещении органа загса, не являющемся специально оборудованным помещением (кабинет, комната и другое)
25,00
4. Обеспечение торжественной обстановки регистрации заключения брака вне помещения органа загса (в помещениях учреждений культуры, помещениях, расположенных в исторических и памятных местах, на территории объектов, являющихся памятниками истории или архитектуры, в архитектурных ансамблях и других местах, в помещениях, определенных договорами на оказание услуги по выезду для регистрации заключения брака к месту проведения торжества)
150,00
5. Обеспечение торжественной обстановки регистрации заключения брака вне помещения органа загса (в месте проживания лица, обратившегося за оказанием дополнительной платной услуги, месте оказания медицинской помощи в стационарных условиях или в другом месте)
80,00
6. Обеспечение торжественной обстановки регистрации заключения брака по индивидуальному сценарию (обряду) с использованием различных элементов и атрибутов вне помещения органа загса в помещениях учреждений культуры, помещениях, расположенных в исторических и памятных местах, на территории объектов, являющихся памятниками истории или архитектуры, в архитектурных ансамблях и других местах, в помещениях, определенных договорами на оказание услуги по выезду для регистрации заключения брака к месту проведения торжества
160,00
7. Обеспечение торжественной обстановки регистрации рождения в специально оборудованном помещении органа загса
50,00
8. Обеспечение торжественной обстановки регистрации рождения по индивидуальному сценарию (обряду) с использованием различных элементов и атрибутов в специально оборудованном помещении органа загса
70,00
9. Обеспечение торжественной обстановки регистрации рождения в помещении органа загса, не являющемся специально оборудованным помещением (кабинет, комната и другое)
25,00
10. Проведение торжественных церемоний, связанных с регистрацией брака
70,00
11. Изготовление копий документов
2,00

Размер платы определен решением Гродненского городского исполнительного комитета от 20 января 2017 г. № 24 «О некоторых вопросах оказания дополнительных платных услуг, связанных с регистрацией актов гражданского состояния»

 

Оплата дополнительных платных услуг, связанных с регистрацией актов гражданского состояния, производится на р/с BY90 AKBB 3602 5020 0033 5000 0000. Бенефициар - Главное управление МФ РБ по Гродненской области, УНП
бенефициара - 500563252, БИК(код банка) - AKBBBY2X, наименование банка - ОАО АСБ "Беларусбанк".

в начало страницы

Версия для печати