Управления и отделы исполкома - Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц

 
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц является структурным подразделением Гродненского городского исполнительного комитета и в соответствии с утвержденным Положением выполняет следующие основные задачи:
- организация работы с письменными, электронными и устными обращениями граждан и юридических лиц, а также входящей и исходящей документацией, поступающей в горисполком посредством почтовой связи;
- обеспечение своевременного и полного рассмотрения поступающих в горисполком обращений граждан и юридических лиц, входящей и исходящей корреспонденции, поступающей в горисполком посредством почтовой связи;
- организация проведения «прямых телефонных линий», личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц должностными лицами горисполкома, республиканских органов государственного управления;
- консультирование граждан и юридических лиц по вопросам применения законодательства об обращениях, принятие мер по разрешению возникающих проблем.
 
230023, г. Гродно, пл. Ленина, 2/1
Время работы с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
 
Начальник отдела - Чекель Лариса Анатольевна.
Личный прием: четверг с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 15.00, каб.38, тел.72 06 78.
 
Главные специалисты:

Шегидевич Анна Брониславовна (организация работы по письменным и электронным обращениям граждан и юридических лиц, поступивших в горисполком), каб. 38, тел. 77 29 04;
Крупица Марина Анатольевна (запись граждан на прием к руководству исполкома и предварительное консультирование граждан, вопросы работы с устными обращениями граждан), каб.37, тел. 72 04 71; 
Шевчик Людмила Владимировна (организация работы по приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, поступившей в горисполком посредством почтовой связи).

Версия для печати