Управления и отделы исполкома - Управление делами - Отдел контроля и документационного обеспечения

 

Отдел контроля и документационного обеспечения управления делами является структурным подразделением Гродненского городского исполнительного комитета и в соответствии с утвержденным Положением выполняет следующие основные задачи:

- организация работы по контролю, документообороту, делопроизводству в горисполкоме;

- осуществление оперативного контроля за исполнением нормативных правовых актов и других служебных документов Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, республиканских и областных органов государственного управления, решений горисполкома и распоряжений председателя горисполкома;

- организация подготовки и проведения заседаний исполкома, совещаний у председателя исполкома.

230023, г.Гродно, пл.Ленина, 2/1
Время работы с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Начальник отдела – Лучкин Владимир Александрович.
Личный прием: четверг с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 15.00, каб.30, тел. 77-03-38.

Заместитель начальника отдела - Мингалева Татьяна Михайловна (протокольная часть: вопросы организации и проведения заседаний исполкома, подготовки и правильности оформления решений и распоряжений председателя горисполкома; контроля за исполнением решений и распоряжений председателя горисполкома), каб.16, тел. 720476.

Главный специалист:
Горбанюк Юлия Анатольевна, каб., тел. 72-06-74; 

Главный  специалист: 
Сивко Наталья Владимировна, каб.38а, тел. 72-05-97.

Версия для печати