Управления и отделы исполкома - Отдел организационно-кадровой работы

 

Отдел организационно-кадровой работы является структурным подразделением Гродненского городского исполнительного комитета, в своей деятельности подчиняется председателю Гродненского городского исполнительного комитета, осуществляющим организационно-методическое и кадровое обеспечение деятельности горисполкома.

 

Основные задачи:
- организационное обеспечение исполнительной деятельности городского исполнительного комитета, его управлений и отделов, администраций Ленинского и Октябрьского районов г.Гродно;
- проведение государственной кадровой политики, направленной на комплектование городского исполнительного комитета и местных администраций, подведомственных горисполкому предприятий, учреждений и организаций высокопрофессиональными руководителями и специалистами;
- развитие и укрепление организационных и информационных связей горисполкома, городского Совета депутатов с Гродненским областным исполнительным комитетом.

 

Отдел готовит документы на согласование, назначение и освобождение руководящих кадров предприятий, организаций и учреждений города всех уровней; оформляет документы по поощрению и награждению физических и юридических лиц, готовит по ним проекты решений и распоряжений Гродненского городского исполнительного комитета.

 

230023, г. Гродно, пл.Ленина, 2/1.
E-mail: kadry@gorod.grodno.by
Время работы с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

 
Начальник отдела Кучинская Снежана Ивановна каб. № 309 72 04 48
личный приём четверг с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.00.    
Заместитель начальника отдела Зимновода Светлана Леонидовна каб. № 103 72 06 36
Главный специалист отдела Боровик Светлана Николаевна каб. № 114 73 81 17
Главный специалист отдела Татаринчик Анастасия Леонидовна каб. № 116 75 12 57 
Главный специалист отдела Дроб Ольга Александровна каб. № 114 74 31 61
 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

І. ПРОЦЕДУРА СОГЛАСОВАНИЯ НА РУКОВОДЯЩИЕ ДОЛЖНОСТИ
II. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К НАГРАЖДЕНИЮ

Версия для печати