Управления и отделы исполкома - Управление делами

 

Управление делами Гродненского городского исполнительного комитета является структурным подразделением Гродненского городского исполнительного комитета и в своей деятельности подотчетно ему.

 

Основные задачи управления делами:

  • разработка и проведение мероприятий, способствующих организации работы аппарата горисполкома и его структурных подразделений;
  • организация делопроизводства в аппарате горисполкома;
  • планирование работы горисполкома, формирование повесток дня его заседаний, составление планов оперативных совещаний у председателя горисполкома, организация контроля за их выполнением;
  • организация и осуществление оперативного контроля за сроками исполнения нормативных правовых и иных правовых актов Республики Беларусь, решений горисполкома и распоряжений председателя горисполкома, поручений руководства горисполкома, служебных документов;
  • организация работы горисполкома по осуществлению административных процедур по заявлениям граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • координация работы структурных подразделений горисполкома на основе заявительного принципа «одно окно»; 
  • организация электронного взаимодействия между горисполкомом и государственными органами, организациями и учреждениями;
  • материально-техническое, хозяйственное обеспечение деятельности горисполкома.
 

В состав управления делами входит: отделение делопроизводства и документооборота.

 

Начальник управления делами - Жегало Михаил Анатольевич, тел. (0152) 72-04-49.
Личный прием: каждый четверг, с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 15.00.

 

Заместитель начальника управления делами - Лучкин Владимир Александрович, тел. (0152) 77-03-38.

Версия для печати