В помощь предпринимателям

 

Базовый Центр поддержки предпринимательства
Гродненское областное учреждение финансовой поддержки предпринимателей

 

Адрес: 230023, г.Гродно, ул.Мицкевича,8.

Телефон: +375 152 62 16 33, 62 12 32, телефон/факс: +375 152 62 16 30.

Е-mail: fin-fond@yandex.ru.  Сайт: www.fincentr.by.

 

Директор: Ширяев Олег Викторович

 

Основные функции: оказание субъектам малого предпринимательства в получении информационных, методических и консультационных услуг.

 

Направления деятельности:

  • помощь в выборе вида бизнеса, оказание комплекса услуг физическим лицам по регистрации в качестве ИП, Частных предприятий, ООО, ОДО и других организационно-правовых форм;
  • информирование субъектов предпринимательской деятельности о возможности доступа к финансовым ресурсам для создания и развития бизнеса;
  • консультирование по организационным, правовым, трудовым, хозяйственным и иным вопросам предпринимательской деятельности;
  • проведение мероприятий: семинаров, встреч, круглых столов по актуальным вопросам предпринимательской деятельности;
  • организация и проведение стартап мероприятий (Инвестуикэндов, стартап-школ, мастер-классов, консультаций и др.);
  • организация и проведение обучающих занятий по финансовой грамотности для учащихся учреждений образования и других заинтересованных лиц;
  • доступ субъектов хозяйствования к справочно-правовой системе «Консультант Плюс» (предоставление нормативных документов, типовых форм и др.);
  • информирование субъектов предпринимательства о проводимых семинарах, конкурсах, выставках-ярмарках и иных мероприятиях, проводимых в регионе и за его пределами;
  • подготовка, издание и распространение методических пособий, справочных мероприятий по вопросам организации и осуществления предпринимательской деятельности;
  • координация деятельности организаций Гродненской области по участию в Программах международного сотрудничества; координация деятельности центов поддержки предпринимательства, расположенных на территории Гродненской области; 
  • оказание услуг по проведению независимой оценки имущества;
  • организация и проведение аукционных торгов по продаже имущества;
  • иные услуги, связанные с организацией и осуществлением предпринимательской деятельности.
 

Центр поддержки предпринимательства
Частное унитарное предприятие по оказанию услуг
«АйТиНИМАКС»

Директор: Чивель Игорь Евгеньевич
Адрес: 230023, г. Гродно, ул. Дзержинского, 7А
Телефон: +375 152 71 77 75, +375 152 71 77 72, +375 152 71 77 74, +375 29 674 29 13, +375 29 231 10 05 
E-mail: mail@itnimax.by; mail.itnimax@gmail.com. Сайт: www.itnimax.by.

Основные функции: оказание бухгалтерских услуг индивидуальным предпринимателям, микро и малым предприятиям.

Направление деятельности:
• оказание услуг по ведению бухгалтерского, кадрового учета субъектам предпринимательской деятельности;
• оказание услуг по восстановлению бухгалтерского, кадрового учета;
• подготовка и сдача налоговой и статистической отчётности, кадровый и персонифицированный учёт персонала;
• консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
• информирование субъектов хозяйствования по вопросам кредитования через банковские структуры и получения государственной финансовой поддержки;
• предоставление секретарских услуг и услуг по переводу;
• оказание услуг в области IT: создание и сопровождение сайтов, сопровождение локальных сетей и удаленное администрирование, сопровождение программ 1С: Бухгалтерия.

 

Центр поддержки предпринимательства
Общество с дополнительной ответственностью
«Консалт»

 

Директор: Шостко Анжелика Федосиевна

Адрес: 230023, г. Гродно, ул. 1 Мая, 19, 3-й этаж
Телефон: 8 (0152) 60 92 27, 8 (0152) 60 92 24, (44) 750 03 34, (29) 588 13 37
E-mail: support@konsalt.by. Сайт: www.konsalt.by.

Основные функции: бухгалтерский и налоговый учёт (услуги бухгалтера), управленческий учёт, разработка бизнес-планов (прогнозов) развития организации на 1 год (5 лет), бизнес-планов инвестиционных проектов и кадровое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства.

Направление деятельности:
• консультирование в выборе оптимальных организационно-правовых форм, систем налогообложения, содействие в государственной регистрации вновь создаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства;
• постановка (восстановление) бухгалтерии, разработка и оформление документооборота, учётной политики, ведение бухгалтерского учёта, подготовка и сдача налоговой и статистической отчётности, кадровый и персонифицированный учёт персонала;
• разработка и внедрение системы управленческого учёта, анализ хозяйственной деятельности и услуга «Внешний финансовый директор»;
• разработка всех типов бизнес-планов в соответствии с правилами Министерства экономики Республики Беларусь, отраслевыми рекомендациями, международными стандартами ЮНИДО; технико-экономических обоснований инвестиционных проектов и маркетинговые исследования; поиск и проведение переговоров с банками, инвесторами, в том числе иностранными;
• поиск и подбор персонала, включая комплексную квалификационную оценку, постановку кадрового делопроизводства и охраны труда в соответствии с действующим законодательством;
• консультации по подготовке проектов международной технической помощи, проектов заданий государственных, отраслевых и региональных научно-технических программ, а также отдельных проектов, финансируемых за счёт средств инновационных фондов.

 

Общество с ограниченной ответственностью «ЛибертиФинанс»

 

Руководитель: Козюк Эдвард Иосифович
Адрес: 230005, г. Гродно, ул. Максима Горького 91, оф. 711
Тел.: (0152) 60-76-75, (033) 66-88-004
E-mail: libertyfinans@gmail.com, сайт:libfin.by.

Направления деятельности:
- деятельность в области бухгалтерского учета для субъектов всех форм собственности и систем налогообложения;
- разработка бизнес-планов для выделения исполнительными органами земельных участков под крестьянско-фермерские хозяйства, для получения банковских кредитов;
- разработка инвестиционных бизнес-планов для отечественных и зарубежных инвесторов;
- разработка технических обоснований различных бизнес-идей;
- консультирование физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности о правовых, налоговых, и прочих аспектах данной деятельности;
- практическая помощь в регистрации, а так же постановке учета у индивидуальных предпринимателей и вновь создаваемых организаций;
- консультирование субъектов хозяйствования по вопросам планирования хозяйственной деятельности, налогообложения, бухгалтерского учета, уплаты взносов в ФСЗН, Белгосстрах и проч.
- ведение и восстановление кадрового, бухгалтерского, налогового учета у индивидуальных предпринимателей и организаций.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Ангелы Бизнеса»

 

Руководитель: Гончаров Сергей Николаевич
Адрес: 230023, г. Гродно, ул. Советская, 31 
Тел.: 8 (029) 826-26-94, 8 (044) 519-34-04, факс 8 (0152) 68-00-37
E-mail: angelofbussinesltd@gmail.com, сайт: aob.by.

Направления деятельности:
- консультирование физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности о правовых, налоговых, и прочих аспектах данной деятельности;
- практическая помощь в государственной регистрации вновь создаваемых субъектов малого и среднего предпринимательства;
- бухгалтерское и финансовое обслуживание (сопровождение) субъектов малого и среднего предпринимательства всех форм собственности и систем налогообложения;
- постановка кадрового делопроизводства и охраны труда в соответствии с действующим законодательством;
- консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам планирования хозяйственной деятельности, налогообложения, бухгалтерского учета, уплаты взносов в ФСЗН, Белгосстрах и проч.
- ведение и восстановление кадрового, бухгалтерского, налогового учета у индивидуальных предпринимателей и организаций.
- составление налоговых и статистических деклараций;
- информирование субъектов хозяйствования по вопросам кредитования через банковские структуры;
- разработка организационного плана и структуры управление малого предприятия;
- составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда рабочих и служащих;
- предоставление секретарских услуг.
- разработка бизнес-планов для выделения исполнительными органами земельных участков под крестьянско-фермерские хозяйства, для получения банковских кредитов;
- разработка технических обоснований различных бизнес-идей.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Региональное агентство безопасности труда»

 

Руководитель: Осипенко Евгений Андреевич
Адрес: 230023, г. Гродно, ул.1 Мая, 19, 3 этаж
Тел/факс: 8 (0152) 60 92 24, МТС 8 (029) 842 55 55, 8 (029) 286 33 44, Vel 8 (029) 386 33 44
E-mail:ot@konsalt.by, osipenko@konsalt.by
Сайт: www.ot.konsalt.by, www.regionot.tam.by

Направления деятельности:
- оказание субъектам малого и среднего предпринимательства методических и консультационных услуг, помощи в подготовке, переподготовке и привлечении квалифицированных кадров, проведение обучающих курсов, а также оказание иного содействия в осуществлении субъектами малого и среднего предпринимательства их деятельности в рамках центра поддержки предпринимательства;
- оказание услуг в области охраны труда по осуществлению функций специалиста по охране труда(аутсорсинг);
- оказание услуг в области охраны труда по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;
- производственный (лабораторный) контроль (собственная аккредитованная лаборатория);
- разработка необходимого пакета документов «под ключ» по охране труда, охране окружающей среды (экология), пожарной безопасности, промышленной безопасности и кадрового делопроизводства;
- разработка планов эвакуации;
- участие в расследовании несчастных случаев на производстве, оказание консультационной помощи;
- подготовка и проведение проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов, работников;
- разработка и внедрение системы управления охраной труда (СУОТ);
- организация обучения по пожарно-техническому минимуму (ПТМ);
- оказание консультационных услуг начинающим предпринимателям по открытию своего дела;
- кадровый учет;
- организация документооборота;
- составление штатного расписания;
- разработка правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка положения об оплате труда и премировании;
- составление трудовых договоров и кадровых приказов;
- консультации по подготовке документов для наемных работников согласно трудового законодательства.

Версия для печати