С октября 2016 года г. Гродно вошел в состав безвизовой территории парк «Августовский канал». За время действия безвизового въезда Гродно посетило более 260 тысяч иностранных безвизовых туристов, и данная цифра продолжает увеличиваться (до введения системы безвизового въезда город в среднем посещало 4-5 тысяч иностранных туристов в год).

В связи с этим, а также в связи с необходимостью создания единой стратегии продвижения туристической привлекательности и потенциала города Гродно, в 2019 году отделом спорта и туризма Гродненского горисполкома было принято решение провести открытый городской конкурс по созданию концепции туристического бренда г.Гродно.

По итогам голосования рабочей группы были определены три сильнейшие концепции туристического бренда г.Гродно. В рамках финального обсуждения и голосования рабочей группой было принято решение о том, что лучшей работой, наиболее соответствующей установленным критериям конкурса, является работа, презентованная брендинг-студией «GRAFIT» из г. Бреста. Также компанией победителем разработан брендбук – инструкция по использованию стиля, позволяющая следить за соблюдением разработанных стандартов.

Выбранная работа-победитель используется отделом спорта и туризма для продвижения туристической привлекательности и потенциала города Гродно. Вместе с тем, отдел обладает исключительным правом на использование логотипа и предоставляет возможность свободно его использовать или не использовать в маркетинговых целях как организациям, так и физическим лицам.

Контактный телефон для справок: 68 98 05 – отдел спорта и туризма Гродненского горисполкома.Версия для печати