Туристический бренд

С октября 2016 года г. Гродно вошел в состав безвизовой территории парк «Августовский канал». За время действия безвизового въезда Гродно посетило более 260 тысяч иностранных безвизовых туристов, и данная цифра продолжает увеличиваться (до введения системы безвизового въезда город в среднем посещало 4-5 тысяч иностранных туристов в год).

В связи с этим, а также в связи с необходимостью создания единой стратегии продвижения туристической привлекательности и потенциала города Гродно, в 2019 году отделом спорта и туризма Гродненского горисполкома было принято решение провести открытый городской конкурс по созданию концепции туристического бренда г. Гродно.

По итогам голосования рабочей группы были определены три сильнейшие концепции туристического бренда г. Гродно. В рамках финального обсуждения и голосования рабочей группой было принято решение о том, что лучшей работой, наиболее соответствующей установленным критериям конкурса, является работа, презентованная брендинг-студией «GRAFIT» из г. Бреста. Также компанией победителем разработан брендбук – инструкция по использованию стиля, позволяющая следить за соблюдением разработанных стандартов.

Выбранная работа-победитель используется отделом спорта и туризма для продвижения туристической привлекательности и потенциала города Гродно. Вместе с тем, отдел обладает исключительным правом на использование логотипа и предоставляет возможность свободно его использовать или не использовать в маркетинговых целях как организациям, так и физическим лицам.

Контактный телефон для справок: 68 98 05 – отдел спорта и туризма Гродненского горисполкома.Версия для печати