Наименование административной процедуры
|
Изменение лицензии на осуществление образовательной деятельности
|
Нормативный правовой акт, утвердивший регламент административной процедуры
|
Постановление Министерства образования Республики Беларусь 24 января 2022 г. № 10 «Об утверждении регламентов административных процедур»
|
Документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры
|
- Заявление об изменении лицензии
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (за исключением случаев уплаты государственной пошлины посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства, а также изменения лицензии в связи с изменением законодательства)
- Передаточный акт, разделительный баланс, учредительные документы, при слиянии, присоединении, иной документ или его копия, из которых очевидным образом следует факт реорганизации лицензиата – юридического лица и переход лицензии к иному юридическому лицу в результате такой реорганизации, – при обращении за изменением лицензии в связи с реорганизацией лицензиата – юридического лица
- Выписка из торгового регистра страны учреждения или иное эквивалентное доказательство, подтверждающее изменение наименования, места нахождения лицензиата – иностранной организации, в соответствии с законодательством страны ее учреждения либо нотариально засвидетельствованные копии указанных документов (при изменении лицензии по основанию, предусмотренному в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 22 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»)
- Учредительные либо иные организационно-распорядительные документы юридического лица (юридического лица, к которому перешла лицензия), определяющие статус обособленного подразделения этого юридического лица, в котором лицензиат (юридическое лицо, к которому перешла лицензия) намерен начать (продолжить, прекратить) осуществлять лицензируемый вид деятельности (при обращении за изменением лицензии в связи с изменением перечня обособленных подразделений, в том числе их наименования и (или) места нахождения, реорганизации лицензиата – юридического лица)
- Сведения об учебно-программной документации*
- Сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности*
- Сведения о наличии ресурсов и средств обучения для возможности организации образовательного процесса обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий*
- Сведения о планируемой укомплектованности педагогическими работниками и квалификации педагогических работников, включая руководителя и его заместителей*
- Сведения о наличии учебных изданий, учебно-методических комплексов, методических рекомендаций*
* За исключением изменения лицензии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 8 Положения о порядке представления и перечнях документов и (или) сведений, необходимых для принятия решений по вопросам лицензирования, требованиях к представляемым документам и (или) сведениям, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 февраля 2023 г. № 154
|
Прием заявлений осуществляет
|
отдел образования -
заместитель начальника, Пахомова Елена Александровна тел. 62 60 50, каб. № 401;
главный специалист, Матлаш Алёна Антоновна, тел. 62 60 46, каб. № 403
Документы принимаются с 08.00 до 12.30 и с 14.00 до 16.30 в рабочие дни.
|
Ответственные за осуществление административной процедуры
|
отдел образования -
заместитель начальника, Пахомова Елена Александровна тел. 62 60 50, каб. № 401;
главный специалист, Матлаш Алёна Антоновна, тел. 62 60 46, каб. № 403
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
|
государственная пошлина в размере 5 базовых величин
Наименование бенефициара - Главное управление МФ РБ по Гродненской области
УНП бенефициара - 500563252
Номер счета - BY90 AKBB 3602 5020 0033 5000 0000
БИК (код банка) - AKBBBY2X
Наименование банка - ОАО АСБ «Беларусбанк»
Код платежа в бюджет города Гродно: 030.01 «государственная пошлина за совершение иных юридически значимых действий с организаций»
Код назначения платежа: 90101
Код категории назначения платежа: TAXS
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры
|
15 рабочих дней, а при проведении оценки или экспертизы – 25 рабочих дней
|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
|
бессрочно
|
Перечень самостоятельно запрашиваемых уполномоченным органом документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, не включенных в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами
|
- Сведения о субъекте хозяйствования (заинтересованном лице)
- Информация о существующих на момент выдачи информации правах и ограничениях (обременениях) прав на капитальное строение (здание, сооружение), изолированное помещение, указанные в абзаце третьем статьи 215 Закона Республики Беларусь «О лицензировании»*
- Заключение о соответствии капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, их частей, в которых осуществляется образовательная деятельность, требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения*
|
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа
|
Гродненский областной исполнительный комитет
230023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Понедельник - пятница: 08.30 - 13.00, 14.00 - 17.30.
Суббота, воскресенье: выходной.
|